FXEMPIRE
Все
Ad
Реклама
Реклама

Редакционные правила написания отзыва пользователя

Что может быть лучше отзыва коллег? Вот почему раздел пользовательских отзывов сайта играет важную роль в общей системе рецензий. Когда реальный пользователь порекомендовал или, наоборот, оставил отрицательный отзыв о товаре или услуге, это, как правило, лучший показатель того, стоит ли вам пользоваться продуктами или услугами какой-либо компании или нет.

Все представленные отзывы должны основываться на личном опыте использователя, предоставляться независимой стороной и не иметь отношения к продукту. Отзывы пользователей FXEmpire работают по «звездной» системе оценки и комментирования, где пользователи (которые должны быть зарегистрированы в нашей системе) могут публиковать свои впечатления. В свою очередь, брокер имеет право ответить, чтобы обеспечить справедливость и баланс во всем.

Пожалуйста, внимательно прочитайте этот раздел перед тем, как отправить свой отзыв

Кто может написать отзыв?

  • Вы можете написать отзыв брокера на FX Empire только если у Вас был непосредственный опыт работы с этой компанией.
  • Вы можете написать только о своем собственном опыте. Вам не разрешено писать отзыв об опыте кого-то другого.
  • Вы не можете оставить отзыв о брокере, с которым у Вас ранее или в настоящее время есть связи, например, вы или член вашем семьи работали на него. Кроме того, Вы не должны писать о брокере, который является прямым конкурентом того, на кого Вы работаете.
  • Чтобы оставить отзыв на сайте FX Empire, Вам необходимо сначала зарегистрироваться как пользователь. Это означает открыть профиль. В профиле должен быть тот адрес электронной почты, по которому мы можем связаться с Вами в случае необходимости.

Что не разрешается

  • Мы можем удалить любой отзыв, который является поддельным или написан сотрудниками брокера.
  • Мы не допустим любых форм злоупотреблений, шантажа или угроз в отношении людей, которые оставляют отзывы на FX Empire. При необходимости мы можем заблокировать доступ к нашему разделу отзывов пользователей и уведомим об этом соответствующие органы.

 

О чем Вам следует писать

  • Ваш отзыв должен быть о своем собственном опыте работы брокером, которого Вы оцениваете.
  • Мы рекомендуем быть конкретными и четкими в свих отзывах.
  • Если брокер попросил вас написать положительный отзыв в обмен на бонус или другой гонорар, Вы должны указать его в своем отзыве.

Когда мы удалим Ваш отзыв

Единственный случай, когда мы удаляем отзывы, это если они нарушают наши правила пользователя или являются неуместными. Мы можем удалить Ваш отзыв, если:

  • Ваш отзыв не является подлинным или не основан на вашем реальном опыте работы с брокером.
  • Ваш отзыв нарушает права брокера, о котором вы пишете, например, конфиденциальность или права интеллектуальной собственности.
  • Ваш отзыв носит рекламный характер или был написан с целью маркетинга или продвижения брокера для получения финансовой выгоды.
  • Вы являетесь работником или работодателем брокера или конкурентом компании, о которой вы пишете.
  • Вы создали несколько аккаунтов для оценки работы брокера.
  • Вы использовали оскорбительные выражения.
  • В вашем отзыве нет значимых фактов.

Торгуйте с Регулируемым Брокером

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Содержимое, представленное на веб-сайте, включает общие новости и публикации, наш частный анализ и мнения, а также контент, предоставленный третьими сторонами, предназначенный исключительно для образовательных и исследовательских целей. Содержимое веб-сайта не является и не должно восприниматься как какие-либо рекомендации или советы по поводу каких-либо действий, включая осуществление инвестиций или покупку какого-либо продукта. Принимая любое финансовое решение, вы должны произвести собственные проверки, действовать по своему усмотрению и проконсультироваться со своими компетентными консультантами. Содержимое веб-сайта не предназначено лично для вас, и не принимает во внимание ваше финансовое положение или потребности. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не обязательно предоставляется в режиме реального времени и не обязательно является точной. Цены, приведённые на веб-сайте, могут быть предоставлены маркет-мейкерами, а не биржами. Вы несёте полную ответственность за любые сделки или другие финансовые решения, которые вы принимаете, и вы не должны полагаться на какую-либо информацию, предоставленную через веб-сайт. FX Empire не предоставляет никаких гарантий в отношении любой информации, содержащейся на веб-сайте, и не несёт ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования любой информации, содержащейся на веб-сайте. Веб-сайт может содержать рекламу и другой рекламный контент, и FX Empire может получать компенсацию от третьих сторон в связи с этим контентом. FX Empire не поддерживает какие-либо третьи стороны и не рекомендует использовать сервисы каких-либо третьих сторон, а также не несёт ответственности за использование вами веб-сайтов или услуг третьих сторон. FX Empire и ее сотрудники, должностные лица, дочерние компании и партнёры не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования вами веб-сайта или информации, предоставленной на этом веб-сайте.
УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКЕ
Этот веб-сайт содержит информацию о криптовалютах, контрактах на разницу цен (CFD) и других финансовых инструментах, а также о брокерах, биржах и других организациях, торгующих такими инструментами. И криптовалюты, и CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском потери денег. Вам следует тщательно обдумать, понимаете ли вы, как работают эти инструменты, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. FX Empire рекомендует вам провести собственное исследование, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение, и избегать инвестирования в какие-либо финансовые инструменты, которые вы не до конца понимаете, как это работает и каковы связанные с этим риски.

User Reviews Editorial Guidelines

There is no recommendation quite as strong as that from your peers. That’s why the user review section of the site plays an integral part in the overall reviewing scheme. When a true user has recommended or indeed left negative feedback on a product or service, that tends to be the best kind of indicator as to whether it is worth you trying out the company for yourself.

Of course, users must have genuinely used the product in the past and not be related to the product. FX Empire user reviews work on a star rating and comment system, where users (who must be registered to our system) can post their experiences. In turn, the broker has the right to reply to ensure fairness and balance all around.

User Reviews Editorial Guidelines

Please read carefully this section before submitting your review

Who can write a review? 

  • You can write a broker review on FX Empire only if you have had direct experience of working with that company.
  • You may only write about your own personal experience. You are not permitted to write a review about somebody else’s experience.
  • You cannot leave a review on a broker you have previously or currently have connections with, eg. a broker you or a family member owns or have worked for. Likewise, you should not write for a broker that is a direct competitor to that which you own or work for.
  • In order to leave a review on FXEmpire, you will need to first register as a user. This means setting up a profile. This should be connected to an email address that we can contact you on if need be.

What is not permitted

  • We are at liberty to remove any review which is fake or written by the broker’s employees.
  • We will not tolerate any form of abuse, blackmail or threats against people that leave user reviews at FX Empire. Where necessary, we can block access to our user review section and will notify the relevant authorities.

What should you write about

  • Your review should be about your own experience of using the broker you are reviewing.
  • We would encourage you to be specific and factual in your reviews.
  • If the broker has incentivized you or asked you for a positive review in exchange for a bonus or other incentive you must mention it inside your review.

When do we remove your review

The only case in which we will remove reviews is if they violate our user guidelines or are inappropriate. Cases in which we may remove reviews include the following:

  • If your user review is not genuine or is not based on your actual experience with the broker.
  • If your review violates the rights of the broker you are writing about eg. through confidentiality or intellectual property rights.
  • If your review is promotional in nature or has been written with the goal of marketing or promoting a broker for financial gain.
  • If you are an employee or owner of the broker or competing company that you are writing about.
  • If you have created multiple accounts in order to review the broker.
  • If you have used offensive language.
  • If your review has no added values.
IMPORTANT DISCLAIMERS
The content provided on the website includes general news and publications, our personal analysis and opinions, and contents provided by third parties, which are intended for educational and research purposes only. It does not constitute, and should not be read as, any recommendation or advice to take any action whatsoever, including to make any investment or buy any product. When making any financial decision, you should perform your own due diligence checks, apply your own discretion and consult your competent advisors. The content of the website is not personally directed to you, and we does not take into account your financial situation or needs.The information contained in this website is not necessarily provided in real-time nor is it necessarily accurate. Prices provided herein may be provided by market makers and not by exchanges.Any trading or other financial decision you make shall be at your full responsibility, and you must not rely on any information provided through the website. FX Empire does not provide any warranty regarding any of the information contained in the website, and shall bear no responsibility for any trading losses you might incur as a result of using any information contained in the website.The website may include advertisements and other promotional contents, and FX Empire may receive compensation from third parties in connection with the content. FX Empire does not endorse any third party or recommends using any third party's services, and does not assume responsibility for your use of any such third party's website or services.FX Empire and its employees, officers, subsidiaries and associates, are not liable nor shall they be held liable for any loss or damage resulting from your use of the website or reliance on the information provided on this website.
RISK DISCLAIMER
This website includes information about cryptocurrencies, contracts for difference (CFDs) and other financial instruments, and about brokers, exchanges and other entities trading in such instruments. Both cryptocurrencies and CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money. You should carefully consider whether you understand how these instruments work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.FX Empire encourages you to perform your own research before making any investment decision, and to avoid investing in any financial instrument which you do not fully understand how it works and what are the risks involved.
FOLLOW US