Plus500 Обзор 2019

ОТКРЫТЬ СЧЕТ
  • Услуга CFD. 80.6% теряют деньги

Plus500Обзор

Plus500 обзор

Платформа Plus500 была создана в 2008 году, и сегодня она является одной из ведущих трейдинговых платформ в сфере Контрактов на разницу цен (CFDs). Она работает со следующими финансовыми инструментами: Форекс, ETF, акции, биржевые товары и биржевые индексы. Права на бренд Plus500 и все управленческие функции сосредоточены в руках Plus500 Ltd, Plus500 Ltd зарегистрирована на основном рынке Лондонской фондовой биржи. Компания Plus500 Ltd была внесена в листинг в 2013 году, а к 2014 её рыночная капитализация достигла $1 миллиарда. Сегодня бренд Plus500 используется несколькими дочерними фирмами, которые работают под крылом материнской компании Plus500 Ltd.

Plus500 видеообзор

Регулирование Plus500

В Великобритании этот бренд представлен фирмой Plus500UK Ltd, и она находится под надзором британского Управления по финансовому надзору (FCA, FRN 509909). Бренд Plus500 также используется компанией Plus500CY Ltd, которая подпадает под юрисдикцию Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC, Лицензия No. 250/14). В Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке бренд представляет компания Plus500 AU Pty Ltd, и она находится в сфере влияния Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC, AFSL #417727). Компания Plus500 использует в своей деятельности исключительно новейшие технологии. Такой подход позволяет ей предоставлять своим клиентам безопасные и надёжные условия для проведения сделок с более чем 2000 финансовых инструментов. 

 

Надёжен ли Plus500?

Plus500 присутствует на рынке уже практически десять лет. Компания смогла создать репутацию надёжного брокера, который достоин доверия своих клиентов. Брокер всегда позиционировал себя в качестве лидера отрасли по внедрению инноваций, постоянно внедряя новые продукты и услуги, и стараясь удовлетворить все нужды своих клиентов. Однако надёжность компании Plus500 зиждется не только на качестве услуг, которые она предоставляет трейдерам. Компания входит в листинг и может похвастать завидной капитализацией на Лондонской фондовой бирже. В конце концов, деятельность Plus500 ограждена и полностью соответствует международным правовым нормам. Не стоит забывать, что компания находится в юрисдикции сразу трёх стран: Великобритании, Кипра и Австралии.

Plus500 обеспечивает дополнительные гарантии безопасности для своих клиентов:

  • Все средства клиентов находятся на сегрегированном банковском счёте, в полном соответствии с правилами Управления по финансовому надзору.
  • Plus500CY Ltd использует только собственные средства для хеджирования рисков, не вовлекая в эти операции клиентские средства.
  • Plus500CY Ltd не передаёт клиентские средства контрагентам для операций по хеджированию.
  • Plus500CY Ltd по своей инициативе не проводит спекулятивные операции на рынке.
  • Plus500CY Ltd не связана с корпоративными или национальными долгами.
  • Plus500CY Ltd не инвестирует средства частных клиентов

Торговые платформы Plus500

Компания Plus500 предоставляет своим клиентам самые современные торговые платформы. Используя компьютер, пользователи могут выбирать между веб-ориентированной платформой и загружаемым приложением. Веб-ориентированная версия не требует никакой загрузки и установки, поэтому доступ к этой платформой можно легко получить в любом уголке мира.

plus500-review-2

Мобильная платформа

Торговые платформы Plus500 доступны не только в веб-браузере. Трейдеры, которые хотят проводить торговые операции со своих смартфонов или других мобильных устройств, могут воспользоваться мобильным приложением.

Платформа Plus500 доступна на AndroidiOS и Windows. iOS приложение позволяет клиентам круглые сутки проводить операции на iPhone, iPad и Apple iWatch. Приложение для платформы Android также отличается стабильностью и поддерживает множество устройств.

Пользовательский интерфейс Plus500

Пользовательский интерфейс торговой платформы прост и интуитивно понятен. Торговый экран разделён на 3 основные секции, а меню расположено в левой части экрана. Верхняя секция торгового экрана отведена под диалог выбора активов, в то время как в нижней части экрана отображён торговый график. Для последнего можно выбрать отображение линейного графика или графика японских свечей. Также к вашим услугам различные технические индикаторы, которые можно наложить на график котировок для проведения углублённого анализа ценовых колебаний. Временной диапазон графика можно настраивать в пределах от 1 минуты до 1 недели.

plus500-review-3

Примеры численных значений

Помимо торговых инструментов упомянутых выше компания Plus500 на своей платформе предоставляет основные инструменты для управления рисками: «Close at Profit», «Close at Loss», «Guaranteed Stop», «Trailing Stop» и «Price Alerts».

  • «Close at Profit» — позволяет вам автоматически закрыть сделку по достижению заданного уровня прибыльности.
  • «Close at Loss» — позволяет автоматически закрыть сделку, если убыток достиг определённого уровня.
  • «Guaranteed Stop» — гарантированный стоп позволяет вам установить абсолютный предел потенциальных убытков, вне зависимости от возможного «проскальзывания». Этот инструмент крайне полезен для рынков с экстремальной волатильностью.
  • «Price Alerts» — извещение о ценовом уровне предупредит вас о том, что котировка актива достигла определённого уровня. Извещение о ценовом уровне, в отличие от стоп-приказа, не приведёт к закрытию сделки, а позволит вам оставаться в курсе рыночных событий.

plus500-review-4

Примеры численных значений

Торговые счета Plus500

Компания Plus500 придерживается принципа максимальной простоты, и она предлагает своим клиентам только 2 типа торговых счетов: стандартный торговый счёт и учебный счёт. Процесс открытия счёта достаточно прост и не займёт много времени. Просто кликните на «Создать счёт», и вы попадёте на страницу регистрации.

plus500-review-5

На этой странице вы сможете выбрать между торговлей на Настоящие деньги или Учебным счётом. Для начала мы рекомендуем выбрать Учебный счёт. Если вы новый пользователь, то стоит выбрать Учебный счёт, поскольку у вас всегда будет возможность переключиться на торговлю настоящими деньгами.

plus500-review-6

Как только вы выберите учебный режим для своего счёта, то вы попадёте на страницу регистрации. Просто введите необходимую информацию и нажмите «Создать счёт». Если вам требуется какая-либо помощь при открытии торгового счёта, то нажмите «Живой чат», чтобы вызвать всплывающее окно с чатом. Как только вы подтвердите корректность всех данных и нажмёте «Создать счёт», вы попадёте на торговый экран. Если у вас возникнет желание проводить сделки с настоящими деньгами, то выберите режим «Настоящие деньги» из меню в левой части торгового экрана.

Комиссии и спреды Plus500

Когда возникает вопрос выбора брокера, то одним из ключевых факторов является стоимость проведения сделки. Стоимость можно разделить на две категории: комиссии и спреды. В случае Plus500 нет никаких комиссий при проведении сделки. Вместо этого трейдеры должны платить небольшой спред при сделках с активами. Ниже приведённый список показывает обычные Минимальные спреды платформы Plus500 (Внимание: спреды динамические).

Инструмент

Спреды

Золото (XAU) 0,03%
EUR/USD 0,01%
GBP/USD 0,01%
EUR/GBP 0,03%
UK 100 0,01%
ASX 200 0,01%
FDAX 0,01%
USO Oil Fund (ETF) 0,29%
Сорт нефти Brent 0,04%
Пшеница 0,25%

Варианты пополнения и вывода средств со счёта Plus500

Пополнение и вывод сред со счёта Plus500 — это простые процедуры. Поддерживаются следующие платёжные методы:

  • Основные кредитные карты, например, VISA, MasterCard
  • Банковский перевод
  • Paypal
  • Skrill

Чтобы сделать процедуру пополнения счёта ещё более простой, ознакомьтесь со следующими шагами:

  • Шаг 1: кликните «Управление средствами» и выберите «Депозит»
  • Шаг 2: Выберите предпочитаемый метод пополнения
  • Шаг 3: Заполните требуемые поля и нажмите «Отправить»

Инициация вывода средств проходит подобным же образом, как пополнение счёта. Вместо пополнения вам нужно просто выбрать опцию вывода средств в разделе «Управление средствами». Обычно обработка запроса на вывод средств занимает от 1 до 3 рабочих дней. После одобрения запроса на вывод вам всё ещё придётся подождать пару дополнительных дней, чтобы увидеть средства на счёте:

  • Кредитные карты: в соответствии с требуемым временем на обработку банковских транзакций
  • Банковский перевод: обычно 5 рабочих дней
  • Электронные кошельки: от 3 до 7 рабочих дней

Служба поддержки Plus500

Служба поддержки Plus500 работает круглые сутки и доступна семь дней в неделю. Трейдеры могут связаться со службой поддержки по электронной почте или в живом чате. Чтобы облегчить процесс общения для клиентов не говорящих по-английски веб-сайт Plus500 и торговая платформа доступны на 31 языке. Вот некоторые из основных языков, которые поддерживаются: немецкий, французский, китайский, малайский, польский, русский, нидерландский, итальянский и арабский.

Достоинства

  • Бесплатный Учебный счёт
  • Регулирование в нескольких странах
  • Дружелюбный интерфейс торговой платформы
  • Широкий выбор торговых активов
  • Отличная мобильная платформа

Недостатки

  • Раздел FAQ расположен не очевидно, и найти его непросто
  • Не поддерживается торговая платформа MetaTrader
  • Нет обучения трейдингу

Выводы

По итогам нашего обзора Plus500, мы можем констатировать факт, что брокер предлагает впечатляющий набор инструментов. Мы также были впечатлены функциональностью и простотой веб-ориентированной торговой платформы. Кроме того, Plus500 является надёжным и заслуживающим доверия выбором для трейдера, ведь компания входит в листинг на основном рынке Лондонской фондовой биржи. Что же касается качества услуг Plus500, то брокер сумел продемонстрировать способность удовлетворить требования практически всех категорий трейдеров существующих на рынке. Поэтому нет ничего удивительного, что Plus500 является одним из наиболее популярных брендов онлайн-трейдинга.

Plus500: вопросы и ответы

  • Является ли Plus500 регулируемым брокером?

Да. Plus500 подпадает под регулирование в трёх странах. В Великобритании Plus500 регулируется FCA (FRN 509909) . В Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке бренд Plus500 используется дочерней компанией Plus500AU Pty Ltd, которая регулируется ASIC (AFSL #417727). Plus500 также используется Plus500CY Ltd и подпадает под регуляторную деятельность CySEC (Лицензия No. 250/14).

  • Доверие к Plus500: не мошенничество ли Plus500?

Plus500 соответствует всем регуляторным требованиям, которые направлены на защиту трейдеров. Брокер также соответствует международным стандартам операционной деятельности, а его трейдеры защищены программой компенсаций в сфере финансовых услуг Великобритании и Кипра. Компания Plus500 внесена в листинг на основном рынке Лондонской фондовой биржи.

  • Как Plus500 зарабатывает?

Plus500 зарабатывает взимая с трейдеров небольшой процент от операций с активами. Спреды Plus500 вполне конкурентоспособные относительно других брокеров Форекс и CFD.

  • Как пополнить счёт Plus500?

Вы можете пополнить свой счёт Plus500 с помощью кредитной карты, банковского платежа или электронного кошелька.

Чтобы пополнить счёт, перейдите на эту страницу и просто следуйте этим шагам:

  • Шаг 1: кликните «Управление средствами» и выберите «Депозит»
  • Шаг 2: Выберите предпочитаемый метод пополнения
  • Шаг 3: Заполните требуемые поля и нажмите «Отправить»
  • Как вывести средства с Plus500?

Вывод средств с Plus500 возможен с помощью кредитных карт, банковских платежей и электронных кошельков. Инициация вывода средств проходит подобным же образом, как пополнение счёта. Вместо пополнения, вам нужно просто выбрать опцию вывода средств в разделе «Управление средствами». Обычно обработка запроса на вывод средств занимает от 1 до 3 рабочих дней.

  • Как открыть счёт в Plus500?

Открыть счёт в Plus500 просто, и вся короткая процедура может быть проделана онлайн. Просто заполните краткую регистрационную форму на веб-сайте Plus500 или в приложении, следуя всем инструкциям.

  • Надёжен ли Plus500?

Да. Компания внесена в листинг на основном рынке Лондонской фондовой биржи и присутствует на рынке с 2008 года. Plus500 регулируется британским Управлением по финансовому надзору (FCA, FRN 509909), Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC, Лицензия No. 250/14), а также Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC, AFSL #417727).

  • Использует ли Plus500 платформу MetaTrader?

Нет. Plus500 не использует торговую платформу MetaTrader. Plus500 предлагает своё собственное программное обеспечение для торговой платформы, которое доступно в виде веб-ориентированной версии и мобильного приложения.

  • Какое максимальное кредитное плечо позволяет использовать Plus500?

Размер кредитного плеча зависит от финансового инструмента и может достигать 1:30 на платформе Plus500. Размер кредитного плеча Plus500 коррелирует с потребностями и требованиями клиента. Предлагаемое кредитное плечо выглядит привлекательно на фоне конкурентов.

Plus500Обзор

Информация о компании

Подробности о брокереИнфо
Регулируется: ASIC, CySEC, FCA, FSB, MAS
ПартнерстваAtletico Madrid Football Club
Штаб-квартираИзраиль
Год основания2008
Котируется на биржеДа
Количество сотрудников200

Варианты пополнения

Кредитная Карта, Moneybookers, PayPal, Skrill, Банковский Перевод

Варианты Вывода

Кредитная Карта, Moneybookers, PayPal, Skrill, Банковский Перевод

Контактная Информация

Эл. почта:support@plus500.com

Варианты Трейдинговых Счетов

Тип СчётаИнфо
Мин. Пополнение$100
Максимальное кредитное плечо1:30
Мини счетНет
Демо счётДа
Премиальный счётДа
Исламский счётДа
Управление счётомНет

Plus500 Трейдинговые Особенности

Подходит для

Уровень ТрейдераДа/Нет
НачинающиеНет
Профессионалы Да
СкальпингНет
Дневной трейдингДа
Недельный трейдингДа
Свинг-трейдингНет
Социальный трейдингНет

Служба Поддержки

ВремяДа/Нет
Поддержка 24 часа в суткиДа
Доступность службы поддержки в выходные дниДа

Языки службы поддержки

Арабский , Нидерландский, Английский , Французский, Немецкий , Иврит, Итальянский , Польский, Испанский

Трейдинговые Услуги

УслугаИнфо
Поддерживаемые торговые платформыPlus500
Фиксированные спредыДа
Оповещения по emailДа
Гарантированный Стоп-лоссДа
Гарантированные Лимитные ОрдераДа
Криптовалютные монетыДа

Поддерживаемые Инструменты

Тип ИнструментаДа/Нет
ВалютыДа
ТоварыДа
CFDДа
ИндексыДа
ETFДа
АкцииНет
ОблигацииНет
КриптовалютыДа

Plus500Отзывы пользователей

Оценить этого брокера
  • 5.0
    Great reliable broker
    Nadav
  • 5.0
    Excellent
    Dio
  • 1.0
    Great, but fundamentally flawed.
    Curtis
  • 2.0
    Failure to notify
    Trenton
  • 4.0
    Leverage
    Zakhele
Подробнее Plus500 Отзывы пользователей

Последние Твиты от @plus500

Открыть счет в Plus500Услуга CFD. 80.6% теряют деньги

Plus500 Review 2018

OPEN ACCOUNT
  • CFD Service. 80.6% lose money

Plus500Review

Plus500 Review

Plus500, founded in 2008, is a world-leading online Contracts for Difference (CFDs) trading platform for financial instruments such as Forex, ETF, stocks, commodities and market indices. The Plus500 brand is owned and managed by Plus500 Ltd, a public listed company on the Main Market of the London Stock Exchange. Listed in 2013, Plus500 Ltd’s market capitalization value reached in excess of $1 billion by 2014. Today, Plus500 Ltd operates through several subsidiaries bearing the Plus500 brand.

Contents

Plus500 Video Review

Plus500 Regulations

In the UK, it operates under Plus500UK Ltd under the regulatory oversight of the UK’s Financial Conduct Authority (FCA, FRN 509909). Plus500 also operates under Plus500CY Ltd which comes under the jurisdiction of the Cyprus Securities Exchange Commission (CySEC, Licence No. 250/14). For Australia, New Zealand and South Africa, the operations are conducted through Plus500 AU Pty Ltd under the purview of the Australian Securities & Investments Commission (ASIC, AFSL #417727). Using only the latest technology, Plus500 offers their clients a safe and secure trading environment for them to trade in over 2000 different financial instruments.

 

Plus500 Reliability

Having operated now for close to a decade, Plus500 has managed to carve a name for itself as a trustworthy and reliable broker. The broker has always prided itself on being in the forefront of market innovation. They are constantly introducing new products and services to meet their clients’ trading needs. However, Plus500’s reliability extends beyond the services that it is providing traders. The company is also a public listed company with a solid financial background on the main market of the London Stock Exchange. Finally, Plus500 abides by and complies with international laws and is regulated in 3 different jurisdictions namely UK, Cyprus and Australia.

There are also additional layers of protection which Plus500UK Ltd is able to offer to their clients. For example:

  • All client money is held in segregated client bank accounts in accordance with the Financial Conduct Authority’s client money rules.
  • Plus500UK Ltd uses its own money for hedging, it does not use client money for this purpose.
  • Plus500UK Ltd does not pass client money through to hedging counter-parties.
  • Plus500UK Ltd does not initiate speculative positions in the market.
  • Plus500UK Ltd has no exposure to corporate or sovereign debt.
  • Plus500UK Ltd does not invest the money in retail clients.

Plus500 Trading Platforms

Plus500 provides their clients with a cutting-edge proprietary trading platform. The desktop trading platform is a web-based or downloadable client application, the web-based requires no software download or installation hence making it very accessible from most of the countries in the world.

plus500-review-2

Mobile Platform

The Plus500 trading platform is available not only as a web-based trading platform but also as a mobile trading app for traders who wants to trade using their smartphones or mobile devices.

Plus500 is available for Android, iOS, and Windows. The broker iOS app provides its clients the opportunity to trade around the clock via iPhone, iPad and Apple iWatch. The Android app is very stable and supports all various devices.

Plus500 User Interface

The user interface of the trading platform is simple and easy to understand. The trading screen is divided into 3 main sections with the menu functions located on the left side of the trading screen. The upper section of the trading screen displays the available assets for trading while the lower part of the trading screen displays the trading chart. The chart can be viewed as a line chart or as a candlesticks chart. There are also technical indicators available which you can overlay on the chart for a more detailed analysis of the price movements. The time frame of the chart can also be adjusted from 1-minute view to 1-week view.

Illustrative prices only

Illustrative prices only

Apart from all various trading features mentioned above, the Plus500 trading platform also comes with several key risk management tools such as “Close at Profit”, “Close at Loss”, “Guaranteed Stop”, “Trailing Stop” and Price Alerts.

  • Close at Profit: Allows you to close a trade automatically once it reaches the designated profit level.
  • Close at Loss: Allows a trade to be closed automatically if a trade reaches a defined stop loss level.
  • Guaranteed Stop: With a guaranteed stop, it puts an absolute limit on your potential losses regardless if there is slippage. This tool is especially useful for markets which are extremely volatile.
  • Price Alerts: A price alert warns you that a trade has reached a specified price. Unlike a Stop order, a price alert doesn’t close a trade but merely serves as a tool to help keep abreast of developments in the market.

Illustrative prices only

Illustrative prices only

Plus500 Account Types

To maintain simplicity, Plus500 has only provided 2 types of accounts for their clients, a standard trading account, and a demo account. The account opening process is straightforward with minimal steps. Simply click on “Sign Up” to be directed to the account signup page.

plus500-review-5

On this page, you will be asked to decide between a Real Money account and a Demo account. Our recommendation at this stage is for you to select the Demo account. If you are a new user, we suggest that you opt for the Demo account since you always have the option to switch to a real money account at a later stage.

plus500-review-6

Once you have selected demo mode for your account, you will be taken to the account registration page. Simply fill in the required information on the form and then click on the “Create Account” button. If you require any assistance prior to creating your trading account, click on “Live Chat” to call up the pop window for the live chat. After you have confirmed all the details are correct and have clicked on the Create Account button, you will be taken directly to the trading screen. If you wish to trade with real money, select the real money account mode under the Menu located on the left side of the trading screen.

Plus 500 Cryptocurrencies Trading

Apart from offering CFDs for traditional instruments such as forex, commodities, stocks, and indices, Plus500 also provide trading for cryptocurrencies. These cryptocurrencies are paired against the U.S dollar and can be traded as one of the assets covered by the CFDs offered by Plus500. It should be noted that when trading cryptocurrencies with CFDs, you are trading with a derivative contract and not the actual cryptocurrency itself. This makes cryptocurrency trading much more affordable than the outright purchase of the cryptocurrency itself. In addition, you can also choose to go long or short with your trade. At present, the range of cryptocurrencies covered by Plus500 includes the following:

  • BCHUSD
  • BTCUSD
  • ETHBTC
  • ETHUSD
  • LTCUSD
  • XRPUSD

The best part of trading cryptocurrencies with CFDs is the fact that you can leverage your trades as well. Plus500 currently offer various leverage on Bitcoin, Ethereum, Ripple and Litecoin. In short, not only is cryptocurrency CFDs more affordable, you can also leverage your cryptocurrency trades as well.

Plus500 Commissions and Spreads

When it comes to the selection of a broker, one of the key factors that have to be taken into consideration is the trading cost. Costs can be divided into 2 categories, commissions and spreads. For Plus500, there are no commissions involved in any trade. Instead, traders are required to pay tight spreads on the assets that they are trading with. The following list below shows the typical Minimum spreads that are applicable at Plus500 (Note that there are dynamic spreads).

Instrument Spreads
Gold (XAU) 0.03%
EUR/USD 0.01%
GBP/USD 0.01%
EUR/GBP 0.03%
UK 100 0.01%
ASX 200 0.01%
FDAX 0.01%
USO Oil Fund (ETF) 0.29%
Brent Crude 0.04%
Wheat 0.25%

Plus500 Deposits and Withdrawals Options

Deposits and withdrawal at Plus500 are simple, supported with the following methods:

  • Major Credit Cards such as VISA, MasterCard.
  • Bank Wire Transfer
  • Paypal
  • Skrill

To make a deposit, simply follow the following steps:

  • Step 1: Click “Funds Management” and then Select “Deposit”
  • Step 2: Select the preferred deposit options
  • Step 3: Fill in the required fields on the form and click “Submit”

To initiate a withdrawal, the process is similar to when you are trying to deposit funds. Instead of depositing, you just select the withdrawal options under “Funds Management”. The typical processing time required for a withdrawal request is 1 to 3 business days. Once the withdrawal request is approved, it will still take a few additional days for the funds to appear in your account:

  • Credit Cards: In accordance to the credit card bank processing time.
  • Bank Wire Transfer: Normally within 5 business days
  • eWallets: 3 to 7 business daysPlus500 Customer Support

Customer support at Plus500 is available on a 24/7 basis. Traders can get in touch with customer support through email or live chat. To make it easier for non English speaking traders, Plus500 website and platform is available in 31 different languages. Some of the main languages that are supported include German, French, Spanish, Chinese, Bahasa Melayu, Polish, Russian, Dutch, Italian and Arabic.

Plus500 Pros and Cons

Pros

  • Free Demo Account
  • Regulated in Multiple Jurisdictions
  • User Friendly Trading Platform
  • Wide range of trading assets
  • Great Mobile Platform

Cons

  • FAQ poorly positioned making it hard to find
  • No MetaTrader Trading Platforms
  • No Trading Education Support

Plus500 Q&A

  • Is Plus500 regulated?

Yes. Plus500 is regulated in 3 different jurisdictions. In the UK, Plus500 is under the jurisdiction of the FCA (FRN 509909) . In Australia, New Zealand and South Africa Plus500 under the subsidiary Plus500AU Pty Ltd is regulated by ASIC (AFSL #417727). Plus500 also operates under Plus500CY Ltd and is regulated by CySEC (Licence No. 250/14).

  • How safe is Plus500? Is Plus500 a scam?

Plus500 abides by all its regulatory requirements designed to protect traders and it also complies with international operating standards. In addition, Plus500’s traders are protected under investor’s compensation scheme in UK and Cyprus. Morover, Plus500 is a public company listed on the Main Market of the London Stock Exchange.

  • How does Plus500 make money?

Plus500 makes money on charging traders tight spreads on assets traded. Plus500’s spreads are competitive relatively to other forex & CFD’s companies.

  • How to deposit in Plus500 account?

You can deposit funds into your Plus500 account a credit card, bank wire transfer or ewallet.

To make a deposit, click this page and simply follow the following steps:

  • Step 1: Click “Funds Management” and then Select “Deposit”
  • Step 2: Select the preferred deposit options
  • Step 3: Fill in the required fields on the form and click “Submit”
  • How to withdraw money from Plus500?

Withdrawals at Plus500 are done through credit cards, bank wire transfer and ewallet. To initiate a withdrawal, the process is similar to when you are trying to deposit funds. Instead of depositing, you just select the withdrawal options under “Funds Management”. The typical processing time required for a withdrawal request is 1 to 3 business days.

  • How to open an account with Plus500?

Open account with Plus500 is a simple and a short process that can be done online. Simply fill out the short registration form on Plus500 website or app and follow the instructions.

  • Is Plus500 reliable?

Yes. They are listed on the on the Main Market of the London Stock Exchange and have been in operation since 2008. Plus500 is regulated by UK’s Financial Conduct Authority (FCA, FRN 509909), the jurisdiction of the Cyprus Securities Exchange Commission (CySEC, Licence No. 250/14), the Australian Securities & Investments Commission (ASIC, AFSL #417727).

  • Does Plus500 use MetaTrader?

No. Plus500 doesn’t use MetaTrader trading platforms. Plus500 uses its own proprietary trading platform available as a web based platform as well as a mobile trading app.

  • What is Plus500’s leverage?

While the leverage is depending on a specific instruments, Plus500’s maximum leverage available is 1:30. The leverage given by Plus500 is in line with the client needs and requirements and is attractive compared to other competitors in the industry.

Conclusion

Plus500 has an impressive range of instruments which they are able to cover. We were equally impressed with the functionality and ease of their WebTrader platform. In addition, being a listed company on the Main Market of the London Stock Exchange, Plus500 provides its clients with a reliable and trustworthy operation. As for the quality of Plus500’s services, the broker has managed to demonstrate that it is able to cater almost all traders in the industry. It is not surprising that Plus500 is one of the most popular names in online trading.

Plus500Overview

Company Information

Broker DetailsInfo
Regulated byASIC, CySEC, FCA
PartnershipsAtletico Madrid Football Club
Headquarters CountryIsrael
Foundation Year2008
Publicly TradedYes
Number Of Employees200

Deposit Options

Credit Card, Moneybookers, PayPal, Skrill, Wire Transfer

Withdrawal Options

Credit Card, Moneybookers, PayPal, Skrill, Wire Transfer

Contact Information

Trading Account Options

Account TypeInfo
Min. Deposit$100
Max. Leverage1:30
Mini AccountNo
Demo AccountYes
Premium AccountYes
Islamic AccountYes
Managed AccountNo

Plus500 Trading Features

Suitable For

Trader LevelYes/No
BeginnersNo
ProfessionalsYes
ScalpingNo
Day TradingYes
Weekly TradingYes
Swing TradingNo
Social TradingNo

Customer Service

TimeYes/No
24 Hours SupportYes
Support During WeekendsYes

Customer Support Languages

Arabic, Dutch, English, French, German, Hebrew, Italian, Polish, Spanish

Trading Services

ServiceInfo
Supported Trading PlatformsPlus500
Fixed SpreadsYes
Email AlertsYes
Guaranteed Stop LossYes
Guaranteed Limit OrdersYes
Cryptocurrency CoinsYes

Supported Instruments

Instrument TypeYes/No
CurrenciesYes
CommoditiesYes
CFDsYes
IndicesYes
ETFsYes
StocksNo
BondsNo
CryptocurrenciesYes

Plus500Awards

plus500-awards-2016 plus500-awards-2015

Plus500Promotions

Promotion infoOfficial Site
Free unlimited time demo account! No commissions! Tight spreads!
Free unlimited time demo account! No commissions! Tight spreads!
Claim Now
  • CFD Service. 80.6% lose money

Plus500User Reviews

Rate this broker
  • 1.0
    Great, but fundamentally flawed.
    Curtis
  • 1.0
    Scam
    Paul
  • 1.0
    Scam
    Joyanta
  • 2.0
    Failure to notify
    Trenton
  • 4.0
    Leverage
    Zakhele
Read More Plus500 User Reviews

Latest Tweets by @plus500

Open Account at Plus500CFD Service. 80.6% lose money

Top Promotions

Top Brokers