AVATrade Обзор 2018

ОТКРЫТЬ СЧЕТ
  • Your capital is at risk

AVATradeОбзор

Обзор AvaTrade

Компания AvaTrade (изначально была основана в 2006 году под именем AvaFX) является онлайн брокером рынка Форекс и CFD со штаб-квартирой в Дублине, Ирландия. AvaTrade специализируется на сделках с Биткоинами, биржевыми товарами, акциями, биржевыми индексными инструментами (ETF), облигациями и рыночными индексами. Компания AvaTrade проделала огромный путь со дня своего основания, и сейчас её общемировая клиентская база насчитывает более 200000 счётов. Брокер ежемесячно проводит более 2 миллионов транзакций, и их суммарная стоимость нередко превышает отметку в $60 миллиардов. Компания AvaTrade старается предоставить своим клиентам наиболее широкий перечень услуг и продуктов. Её стремления подкреплены значительными финансовыми средствами и клиент-ориентированным подходом. Подтверждением сказанному выше может служить разнообразие торговых платформ доступных в AvaTrade, а также многоязычная служба поддержки, которая доступна круглые сутки в будние дни.

Помимо своего офиса в Дублине и Ирландии, AvaTrade также владеет сетью представительств во всех основных городах и странах мира: Милан, Нигерия, Париж, Шанхай, Южная Африка, Сидней, Токио и Улаанбаатар в Монголии.

AvaTrade видеообзор

Регулирование AvaTrade

Компания AvaTrade регулируется Центральным банком Ирландии (Учётный номер C53877), а также рядом других известных регуляторных институтов таких, как Австралийская комиссия по инвестициям и ценным бумагам (ASIC) и Комиссия по регулированию рынков финансовых услуг (Британские Виргинские Острова). Наиболее пристально за деятельностью брокера следят в Японии. Здесь его деятельность регулируется Агентством финансовых услуг, Ассоциацией фьючерсной торговли Японии и японской Ассоциацией по фьючерсам на биржевые товары — все они одновременно следят за брокером в Стране восходящего солнца. Будь-то опытный трейдер или новичок в мире финансов — компания AvaTrade сможет удовлетворить все требования.

avatrade-review-1

Надёжен ли AvaTrade?

Для большинства трейдеров наибольшие опасения при выборе брокера вызывает вопрос о том, не мошенничество ли это. Этот вопрос во многом вызван тем фактом, что индустрия онлайн трейдинга на протяжении многих лет была заражена «вирусом» мошенничества. Поэтому нет ничего удивительного, что начинающие трейдеры беспокоятся о том, чтобы выбрать надёжного брокера, который не нарушает правовые нормы.

В случае AvaTrade — этот вопрос снят. Компания оказывает брокерские услуги уже более десяти лет. Брокер AvaTrade сумел создать себе достойную репутацию в трейдинговом онлайн сообществе и зарекомендовал себя как надёжного и стабильного партнёра. Прежде всего AvaTrade является регулируемым брокером, который соответствует всем самым суровым регуляторным требованиям. Компания способна предоставить своим трейдерам безопасную среду для трейдинга (соответствует всем регуляторным требованиям), поэтому трейдеры могут проводить сделки не опасаясь мошенничества. Компания AvaTrade сумела получить лицензии и разрешения на проведение сделок в следующих странах:

  • Европейский союз
  • Британские Виргинские Острова
  • Австралия
  • Южная Африка
  • Япония

Если посмотреть на список достижений компании AvaTrade, то с 2009 года она сумела завоевать множество наград, которые подтвердили её далеко не последнее место в «табели о рангах». Помимо прочего компания AvaTrade сумела получить следующие награды: «Лучшая служба поддержки», «Лучшая система извещений» и «Лучший брокер финансовых деривативов». Среди последних достижений компаний значится наша награда «Лучший Форекс Брокер 2016» от FXEmpire. Компания AvaTrade действительно сумела доказать всей индустрии онлайн трейдинга, что является достойным доверия брокером, который всегда соблюдает нормы и правила.

Трейдинговые платформы AvaTrade

Одной из наиболее привлекательных сторон AvaTrade является многообразие торговых платформ, которые доступны всем трейдерам. Все клиенты AvaTrade могут выбирать из 8 основных типов трейдинговых платформ.

avatrade-review-2

Этот список включает следующие платформы:

  • Платформа MetaTrader 4 (MT4)
  • Платформа Meta Trader для Mac
  • Платформа Meta Trader для мобильного трейдинга
  • Платформа Meta Trader с плавающим спредом
  • Платформа Meta Trader для веб-трейдинга
  • Собственная разработка AvaTradeAct — платформа для сделок на рынке Форекс и CFD.
  • Платформа для автоматического трейдинга .

Мобильные трейдинговые платформы

Платформы AvaTrade также доступны на мобильных устройствах. AvaTrade поддерживает Android и iOS (iPhone и iPad) системы. Клиенты AvaTrades могут выбирать между платформой MetaTrader и платформой AvaTradeACT.

Автоматический трейдинг

Специальным предложением для начинающих трейдеров от AvaTrade является обширный выбор платформ и инструментов для автоматического трейдинга, которыми они могут воспользоваться для повышения прибыльности своих сделок. Наибольшую пользу от платформ для автоматического трейдинга могут получить начинающие трейдеры, которым не хватает опыта. Они смогут копировать или «отзеркаливать» сделки более опытных коллег. Кроме того, это также позволяет повысить уверенность начинающих трейдеров, и они будут вести более активную торговлю. В перечень платформ для автоматического трейдинга входят:

avatrade-review-3

  • RoboX

RoboX — это простой и легко настраиваемый торговый инструмент, который позволяет пользователям проводить сделки в автоматическом режиме в соответствии с их стилем торговли. Изначально трейдеру нужно просто ответить на 3 вопроса, и RoboX настроит систему и предоставит трейдеру возможность выбирать среди миллионов различных стратегий.

  • Mirror Trader

Используя автоматическую торговую платформу Mirror Trader, трейдер сможет дублировать торговые сделки опытных трейдеров даже тогда, когда сам трейдер не имеет доступа к компьютеру. Платформа позволяет пользователю решать, какое количество сделок он хочет автоматизировать, а какие сделки проводить в «ручном режиме».

  • ZuluTrade

ZuluTrade — это платформа для автоматического социального трейдинга, которая позволяет пользователям автоматически воплощать рекомендации опытных трейдеров в сделки на торговом счёте AvaTrade.

  • Сигналы MQL5

Система полностью интегрирована с платформой MT4. Трейдеры могут подписаться на сигналы MQL5 и получить доступ к крупнейшему в мире сообществу автоматического трейдинга. Учётная запись MQL5 предоставляется бесплатно, и сразу после оформления подписки трейдеры могут легко получать сигналы от экспертов по всему миру.

  • API для трейдинга

Для трейдеров с обширными познаниями в программировании была разработана бесплатная библиотека AvaTrader API. С помощью AvaTrade API трейдеры могут разработать своё собственное программное обеспечение для трейдинга и безопасно подключиться к платформе AvaTrader.

Типы счетов AvaTrade

AvaTrade не усложняет жизнь трейдера и предлагает всего лишь два типа торговых счётов: стандартный торговый счёт и учебный торговый счёт.

avatrade-review-4

Для открытия стандартного торгового счёта трейдеру необходимо выполнить требования к минимальному размеру депозита. Ниже приведены требования к минимальному размеру депозита в зависимости от валюты торгового счёта трейдера:

Кредитные карты

  • $100
  • £100
  • €100
  • AUD $100

Банковский перевод

  • $500
  • €500
  • £500
  • AUD $500

Внимание: трейдеры исповедующие ислам могут открыть бессвоповый счёт (swap free) и следовать принципам Шариата.

MAM счета AvaTrade

Для профессиональных трейдеров, которые управляют несколькими торговыми счетами своих клиентов, предусмотрены счета Multi-Account Manager (MAM). MAM счета предоставляют следующие возможности:

  • Возможность создавать множество торговых подгрупп
  • Доступны все типы приказов MT4 (стопы, лимиты и приказы на закрытие)
  • Совместимость с советниками (EA)
  • Минимальный размер лота 0,01
  • Различные параметры координации
  • Размещение приказов для неограниченного количества пользователей
  • Размещение приказов на открытие с основного счёта

Используя MAM систему, трейдеры могут видеть всю информацию и дифференцировать клиентские счета для эффективного управления.

Комиссии и спреды AvaTrade

Трейдеры AvaTrade могут проводить сделки с различными инструментами на основании фиксированного и плавающего спреда. Нижеприведённый перечень иллюстрирует спреды (плавающие и фиксированные) для некоторых наиболее популярных валютных пар.

Инструмент

Спред (Плавающий/Фиксированный)

AUD/CAD 3,5/6
AUD/CHF 3,1/8
AUD/JPY 1,9/5
AUD/NZD 5,6/8
AUD/USD 1,8/4
CAD/CHF 4,2/5
CAD/JPY 2,3/6
EUR/AUD 3,4/6
EUR/CAD 4,8/5
EUR/USD 1,0/3

Варианты пополнения и вывода средств со счёта AvaTrade

Торговые счета AvaTrade могут быть пополнены с помощью кредитных карт и банковских переводов. Переводы через электронные кошельки также поддерживаются AvaTrade. В список поддерживаемых платёжных систем входят Paypal, Skrill, NETELLER и WebMoney.

Варианты вывода средств с AvaTrade полностью совпадают со списком методов, с помощью которых можно пополнить счёт. Для отправки запроса на вывод средств просто заполните форму на вывод средств с домашней странички своего торгового счёта «MY AVA». Следуйте инструкциям приведённым в секции вывода средств в нижнем левом углу экрана «MY AVA». После отправки запроса на вывод средств следует подождать до 5 рабочих дней прежде чем запрос будет обработан. Помимо 5 рабочих дней на обработку запроса на вывод средств, также требуется несколько дополнительных дней на то, чтобы транзакция была завершена и средства поступили на банковский счёт трейдера. Для повышения скорости вывода средств трейдеры могут подать заявление на получение карты Ava Debit MasterCard. Пользуясь Ava Debit Mastercard, трейдер сможет значительно снизить время на вывод средств.

Бонусы и поощрения AvaTrade

AvaTrade предлагает поощрение в виде бонуса приветствия для новых пользователей по завершению процедур регистрации и пополнения торгового счёта. В зависимости от суммы, которая была переведена на счёт, бонусы могут варьироваться от $100 до $10 000.

avatrade-review-5

Бонус «Приведи друга»

AvaTrade также предлагает другую бонусную программу, которой могут воспользоваться трейдеры. Трейдер получит бонус в размере от $75 до $400 за каждого новозарегистрированного по его совету пользователя («приведи друга на AvaTrade»).

Однако вывод бонусных средств сопряжён с некоторыми правилами и ограничениями.

Служба поддержки AvaTrade

Что же касается службы поддержки клиентов AvaTrade, то она осуществляется многоязычной командой специалистов. Команда доступна круглые сутки на протяжении рабочих дней, и это гарантирует, что трейдеры AvaTrade получат ответ на свой вопрос вне зависимости от времени суток. Для связи с командой поддержки трейдеры AvaTrade могут воспользоваться электронной почтой, социальными сетями, живым чатом, факсом и телефоном. Одним из главных достоинств службы поддержки AvaTrade является её многоязычность. Десятки местных телефонных линий постоянно открыты для связи с AvaTrade, поэтому клиенты этого брокера не будут обременены большими телефонными счетами.

Достоинства

  • Многоязычная служба поддержки
  • Обширный выбор торговых платформ
  • Регулируемый брокер
  • Доступны для выбора фиксированные и плавающие спреды
  • Щедрые бонусы

Недостатки

  • Недостаточная детализация FAQ
  • Не самый лучший интерфейс веб-сайта, что нам приходилось видеть

AvaTrade: вопросы и ответы

  • Является ли AvaTrade регулируемым?

Да. AvaTrade — зарегистрированный и регулируемый брокер, соответствующий самым суровым регуляторным требованиям. AvaTrade регулируется Центральным банком Ирландии, Австралийской комиссией по инвестициям и ценным бумагам (ASIC), Комиссией по регулированию рынков финансовых услуг (Британские Виргинские острова). Наиболее пристально за деятельностью брокера следят в Японии, где брокер регулируется Агентством финансовых услуг и Ассоциацией фьючерсной торговли Японии, а также японской Ассоциацией по фьючерсам на биржевые товары.

  • Доверие к AvaTrade: не мошенничество ли AvaTrade?

Брокер действует в соответствии со всеми регуляторными требованиями, которые направлены на защиту интересов клиентов. Тот факт, что брокер AvaTrade работает с 2009 года и регулируется крупнейшими регуляторами по всему миру должен убедить его клиентов, что этот брокер — надёжен.

  • Где находится штаб-квартира AvaTrade?

Штаб-квартира AvaTrade находится в Дублине, Ирландия. AvaTrade также владеет сетью представительств во всех основных городах и странах мира: Милан, Нигерия, Париж, Шанхай, Южная Африка, Сидней, Токио и Улаанбаатар в Монголии.

  • Как AvaTrade зарабатывает?

Заработок AvaTrade кроется в чуть более широком спреде, который трейдер платит при проведении сделки. Помимо спреда AvaTrade не взимает никаких комиссий. Спреды AvaTrade являются одними из самых низких в индустрии.

  • Как перевести средства на торговый счёт AvaTrade?

Трейдеры AvaTrade могут перевести средства на свои торговые счета с помощью кредитных карт (Visa, Mastercard, др.), электронных кошельков или банковских переводов. Среди электронных кошельков поддерживаются следующие: Paypal, Skrill, NETELLER и WebMoney.

  • Как вывести средства с AvaTrade?

Вывод средств осуществляется через кредитные/дебитовые карты и банковские переводы. Для отправки запроса на вывод средств просто заполните форму на вывод средств с домашней странички своего торгового счёта «MY AVA». Следуйте инструкциям приведённым в секции вывода средств в нижнем левом углу экрана «MY AVA». После отправки запроса на вывод средств следует подождать до 5 рабочих дней прежде чем запрос будет обработан.

  • Как открыть счёт в AvaTrade?

Для открытия торгового счёта просто заполните регистрационную форму и нажмите отправить. Вы можете следовать инструкциям на веб-сайте AvaTrade.

  • Надёжен ли AvaTrade?

Да, AvaTrade завоевал отличную репутацию и является надёжным брокером. Компания работает уже почти 10 лет и получила многочисленные награды в качестве признания её заслуг. AvaTrade — зарегистрированный и регулируемый брокер, соответствующий самым суровым регуляторным требованиям организаций из различных уголков мира.

  • Использует ли AvaTrade платформу MetaTrader?

Да. Платформа MetaTrader 4 поддерживается AvaTrade. AvaTrade предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться платформой MetaTrader 4 (MT4), платформой Meta Trader для Mac, платформой Meta Trader для мобильного трейдинга, платформой Meta Trader для плавающего спреда и платформой Meta Trader для веб-трейдинга.

  • Какое кредитное плечо позволяет использовать AvaTrade?

Размер кредитного плеча зависит от финансового инструмента, но в AvaTrade его максимальный размер составляет 1:200. Размер кредитного плеча Avatrade коррелирует с потребностями и требованиями клиента.

Выводы

Если посмотреть на множество наград, которые брокер AvaTrade выиграл за все эти годы, то определённо можно сказать, что это надёжный брокер с отличной репутацией. В не меньшей мере мы были впечатлены количеством продуктов, которые брокер предлагает своим трейдерам. Будь-то новичок или бывалый профессионал — брокер AvaTrade сделал всё возможное, чтобы удовлетворить потребности всех трейдеров. Совершенно очевидно, что ввиду всех достоинств и преимуществ AvaTrade можно заявить, что брокер — идеальный выбор для всех желающих торговать на финансовых рынках и чувствовать себя в полной безопасности.

AVATradeОбзор

Информация о компании

Подробности о брокереИнфо
Регулируется: ASIC, BVI, FSA(JP), FSB, MiFID
Штаб-квартираИрландия
Год основания2006
Котируется на биржеНет
Количество сотрудников500

Варианты пополнения

Кредитная Карта, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, Банковский Перевод

Варианты Вывода

Кредитная Карта, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, Банковский Перевод

Контактная Информация

Эл. почта:cs@avatrade.com

Варианты Трейдинговых Счетов

Тип СчётаИнфо
Мин. Пополнение$100
Максимальное кредитное плечо1:400
Мини счетДа
Демо счётДа
Премиальный счётДа
Выделенный счётДа
Исламский счётДа
Управление счётомДа

AVATrade Трейдинговые Особенности

Подходит для

Уровень ТрейдераДа/Нет
НачинающиеДа
Профессионалы Да
СкальпингДа
Дневной трейдингДа
Недельный трейдингДа
Свинг-трейдингДа

Служба Поддержки

ВремяДа/Нет
Поддержка 24 часа в суткиДа
Доступность службы поддержки в выходные дниНет

Языки службы поддержки

Арабский , Английский , Финский, Французский, Немецкий , Венгерский, Японский, Корейский, Польский, Португальский , Русский , Испанский , Шведский

Трейдинговые Услуги

УслугаИнфо
Поддерживаемые торговые платформыActTrader, MT4
Фиксированные спредыДа
ОбучениеДа
СигналДа
Гарантированные Лимитные ОрдераДа
OCO-ордераДа
ХеджированиеДа
Трейлиг-стоп (SP/TP)Да
Автоматический ТрейдингДа
API трейдингДа
Криптовалютные монетыДа

Поддерживаемые Инструменты

Тип ИнструментаДа/Нет
ВалютыДа
ТоварыДа
CFDДа
ИндексыДа
ETFДа
АкцииДа
ОблигацииДа
КриптовалютыДа

AVATradeОтзывы пользователей

Оценить этого брокера
  • 2.0
    INACTIVITY FEE
    KAVI
  • 1.0
    WORST BROKER AND CUSTOMER CARE OF ALL TIME
    seyed
  • 1.0
    Useless customer support
    Tomas
  • 1.0
    THIS IS A SCAM
    Janis
  • 1.0
    Down almost a day
    Gabor
Подробнее AVATrade Отзывы пользователей

Последние Твиты от @AvaTrade

AvaTrade Review 2017

OPEN ACCOUNTYour capital is at risk

AvaTradeReview

AvaTrade Review

AvaTrade, initially established in 2006 as AvaFX, is an online forex and CFDs broker that is based in Dublin, Ireland. AvaTrade specializes in offering trading services for Bitcoin, commodities, equities, Exchange Traded Funds (ETFs), bonds and market indices. Since their inception, AvaTrade has expanded tremendously serving over 200,000 accounts on a global basis. The broker executes on a monthly basis more than 2 million transactions and often surpasses the $60 billion mark in total value. With a solid financial backing and client oriented focus, AvaTrade has strived to provide their clients with a full range of services and products. This can be seen in the diversity of trading platforms that are available at AvaTrade and are supported by a team of multilingual support staff who are available on a 24/5 basis.

Apart for its operational base in Dublin and Ireland, AvaTrade also maintain several offices in several major cities and countries around the world such as Milan, Nigeria, Paris, Shanghai, South Africa, Sydney, Tokyo and Ulaanbaatar in Mongolia.

AvaTrade Video Review

AvaTrade Regulations

AvaTrade is regulated by the Central Bank of Ireland (Reference No: C53877) and also by other well known regulators such as the Australian Securities & Investments Commission (ASIC) and the Financial Services Commission (British Virgin Islands). The broker is especially tightly regulated in Japan with several agencies such as the Financial Services Agency, the Financial Futures Association of Japan and the Commodities Futures Association of Japan simultaneously having oversight on its operations in Japan. Regardless of whether a trader is a beginner trader or an experienced trader, AvaTrade will be able to meet all their trading requirements.

avatrade-review-1

AvaTrade Reliability – Is AvaTrade a scam?

For most traders, one of the biggest concerns which they have concerning a broker is whether the broker is reliable. This is largely due to the fact that the online trading industry has for years been plagued with scam brokers. Understandably, beginner traders are anxious to make sure that the broker whom they sign up with is legitimate and reliable.

With AvaTrade, this is no longer a concern for traders. As a broker that has been operational for more than a decade, AvaTrade has already established a reputation among the online trading community as a broker with integrity and reliability. Firstly, AvaTrade is an authorized and regulated broker that complies with the strictest regulatory requirements. It is able to provide its traders a safe and regulated environment which they can trade with a peace of mind. Specifically, AvaTrade holds licenses and authorizations for the following jurisdictions:

  • European Union
  • British Virgin Islands
  • Australia
  • South Africa
  • Japan

In testimony to its reliable track record, AvaTrade has since 2009 won a variety of awards in recognition of its achievements to the industry. Among their awards, AvaTrade has achieved the “Best Customer Support”, “Best Alert System” and “Best Financial Derivative Trading Provider”. Its latest achievement was given by us here at FXEmpire as “Best Forex Broker 2016”. AvaTrade has indeed proven itself to the online trading industry that is a legitimate and trustworthy broker.

AvaTrade Trading Platforms

One of AvaTrade’s main attractions is the numerous trading platforms that it has made available for its traders. Altogether, AvaTrade’s clients have a choice of 8 main types of trading platforms to choose from.

avatrade-review-2

These various platforms include:

  • MetaTrader 4 (MT4) platform
  • Meta Trader platform for Mac
  • Meta Trader platform for mobile trading
  • Meta Trader platform for floating spreads
  • Meta Trader platform for web trading
  • The proprietary AvaTradeAct platform forex and CFD trading
  • Platforms for Automated trading.

Mobile Trading Platforms

AvaTrade platforms are available on mobile devices as well. AvaTrade supports Android as well as iOS (iPhone and iPad) technology. AvaTrades’ clients have the option to choose between MetaTrader platform and AvaTradeACT.

Automated Trading

To cater for beginner traders, AvaTrade has made available a strong suite of automated trading platforms and tools which they can use to improve their trading profitability. Beginner traders who lack trading experience will find automated trading platforms especially useful since they allow them to copy or mirror the trades made by their more experienced traders. This also helps to boost the confidence level of beginner traders so they will engage in more trading activities. The array of automated trading platforms includes:

avatrade-review-3

  • RoboX

RoboX is a simple and highly customizable trading tool which allows its users to make trades automatically according to their preferred trading style. To activate it, a trader simply has to answer 3 different questions and RoboX will set up and give the trader access to a billion different trading strategies.

  • Mirror Trader

With Mirror Trader automated trading platform, the trader will be able to duplicate the trading transactions of experienced traders even when the trader does not have computer access. The platform provides its users to decide how much trading they wish to automate and how much they wish to retain and control manually.

  • ZuluTrade

ZuluTrade is an automated social trading platform that allows its users to automatically convert the recommendations of experienced traders into trading decisions on the trader’s AvaTrade trading account.

  • MQL5 Signal Service

Fully integrated with the MT4 platform, traders can subscribe to the MQL5 signal service in order to gain access to one of the world’s largest auto trading communities. The MQL5 account is provided free and once subscribed, traders can easily copy from thousands of signal providers from around the globe.

  • API Trading

For traders with strong programming skills, they can utilize the AvaTrader API Libraries which are provided free of charge. With the AvaTrade API, traders can create their own customized trading solutions and link them securely to their AvaTrader platform.

AvaTrade Account Types

To simplify matters, AvaTrade provides its clients with two types of trading account, a standard trading account and a demo trading account.

avatrade-review-4

To open a standard trading account, there is a minimum deposit requirement which they have to fulfill. Depending on the trading account currency, the minimum deposit requirements are as follows:

Credit Cards

  • $100
  • £100
  • €100
  • AUD $100

Wire Transfer

  • $500
  • €500
  • £500
  • AUD $500

Note: Swap free accounts are also available for Muslim traders who wish to trade the markets according to Sharia principles.

AvaTrade MAM Accounts

For professional traders who have to manage several trading accounts for their clients, there is also the Multi-Account Manager (MAM) account. The MAM account comes with the following features:

  • Ability to create multiple sub trading groups
  • All MT4 order types such as stops, limits and close are available
  • Expert Advisors (EAs) compatible
  • Minimum lot at 0.01 lots
  • Multiple allocation parameters
  • Order placements for unlimited client accounts
  • Trade order placements from a master account

With the MAM system, traders can also access all the information and separate client accounts in order to manage their clients’ accounts effectively.

AvaTrade Commissions & Spreads

Traders at AvaTrade can trade the various instruments with fixed or floating spreads. The list below shows the spreads (both floating and fixed) for some of the more frequently traded currency pairs.

Instrument

Spreads (Floating/Fixed)

EUR/USD 1.5/1.9
EUR/JPY 2.5/3.2
USD/CAD 2.5/3
USD/CHF 2.1/2.5
USD/JPY 1.6/2
GBP/JPY 3/4
GBP/USD 2/2.4
AUD/USD 2.2/2.5
NZD/USD 2.8/3
Gold 0.4/0.5

AvaTrade Deposits & Withdrawals Options

AvaTrade trading accounts can be funded using credit/debit cards and bank wire transfer. Electronic payment transfers through eWallets are also supported by AvaTrade. These include Paypal, Skrill, NETELLER and WebMoney.

Withdrawal methods at AvaTrade are the same as those used for making a deposit. To request a withdrawal, simply fill out the withdrawal request form through the trading account on “MY AVA” dashboard. Follow the instructions listed in the withdrawal section located at the bottom left of the “MY AVA” screen. Once the withdrawal request has been submitted, it will take up to 5 business days for the request to be processed. In addition to the 5 days required to process the withdrawal request, it will take several more days for the entire withdrawal process to be completed and the money posted in the bank account of the trader. For a faster withdrawal turnaround, traders can apply for an Ava Debit MasterCard. With the Ava Debit Mastercard, the withdrawal time is cut down significantly.

AvaTrade Bonus & Promotions

AvaTrade is offering a welcome bonus promotion for new account holders when they sign up and make at deposit into their trading account. Depending on the amount that has been deposited, the bonuses awarded range from $100 to $10,000.

avatrade-review-5

Referral Bonus

AvaTrade has another bonus program that is available for traders to take advantage off. For every successful referral made by a trader (refer a friend to AvaTrade), he/she will receive bonuses ranging from $75 to $400.

The withdrawals of the bonuses awarded are however subject to several terms and conditions.

AvaTrade Customer Support

As for the customer support service at AvaTrade, it is handled by a team of multilingual support reps. The team is available on a 24/5 basis hence ensuring that the AvaTrade’s trader will always get the assistance that he or she needs regardless of the time. To communicate with the support team, AvaTrade’s traders can do it by email, social media, live chat, fax and telephone. One of the best features about AvaTrade’s customer support is their localized support service. Dozens of localized telephone support numbers are provided by AvaTrade hence ensuring that their traders will not be burdened with excessive telephone charges.

Pros

  • Multilingual support
  • Multiple choices of trading platforms
  • Regulated broker
  • Fixed and Floating spreads available
  • Generous Bonuses

Cons

  • FAQ lack depth
  • Not the best website layout we have seen

AvaTrade Q&A

  • Is AvaTrade regulated?

Yes. AvaTrade is an authorized and regulated broker that complies with the strictest regulatory requirements AvaTraed is regulated by the Central Bank of Ireland, Australian Securities & Investments Commission (ASIC), Financial Services Commission (British Virgin Islands). The broker is especially tightly regulated in Japan with several agencies such as the Financial Services Agency, the Financial Futures Association of Japan and the Commodities Futures Association of Japan.

  • How safe is AvaTrade?

They operate by strict regulatory requirements designed to ensure the interest of its clients are protected. The fact that AvaTrade operates since 2009 and regulated by some of the most important regulators around the globe can ensure their clients to deal with a reliable company.

  • Where is AvaTrade based?

AvaTrade is based in Dublin, Ireland. AvaTrade also maintain several offices in several major cities and countries around the world such as Milan, Nigeria, Paris, Shanghai, South Africa, Sydney, Tokyo and Ulaanbaatar in Mongolia.

  • How does AvaTrade make money?

AvaTrade’s earnings are derived from the slightly widen spreads that it charges traders when they make a trade. Apart from their spreads, there are no hidden commission charged by AvaTrade. AvaTrade’s spreads are among the lowest in the industry.

  • How to deposit in AvaTrade account?

Traders at AvaTrade can deposit funds into their trading account using their credit cards (Visa, Mastercard, etc), eWallets or bank wire transfer. eWallets payments includes: Paypal, Skrill, NETELLER and WebMoney.

  • How to withdraw money from AvaTrade?

Withdrawals are processed through credit/debit cards and bank wire transfer. To request a withdrawal, simply fill out the withdrawal request form through the trading account on “MY AVA” dashboard. Follow the instructions listed in the withdrawal section located at the bottom left of the “MY AVA” screen. Once the withdrawal request has been submitted, it will take up to 5 business days for the request to be processed.

  • How to open an account with AvaTrade?

To open a trading account simply fill out the account opening registration and click submit. You can follow the instructions through AvaTrade’s website.

  • Is AvaTrade reliable?

Yes, AvaTrade is a reputable and a reliable broker. They have been operational for close to 10 years and have also won numerous awards recognizing their achievements. AvaTrade is an authorized and regulated broker that complies with the strictest regulatory organisations in various areas of the world.

  • Does AvaTrade use MetaTrader?

Yes. The MetaTrader 4 trading platform is supported at AvaTrade. AvaTrade provides its clients with MetaTrader 4 (MT4) platform, Meta Trader platform for Mac, Meta Trader platform for mobile trading, Meta Trader platform for floating spreads and Meta Trader platform for web trading.

  • What is AvaTrade’s leverage?

AvaTrade’s maximum leverage is 1:200. The leverage is set by a specific instrument and is in line with the client needs and requirements.

Conclusion

AvaTrade has won numerous awards over the years, and certainly proven that they are reliable and well respected in the industry. We were also equally impressed with the number of solutions that they have provided their traders. It doesn’t matter if a trader is a beginner or a seasoned professional; AvaTrade has ensured that all their trading needs are met. Clearly from all the advantages and benefits that AvaTrade has to offer to all their traders, the broker is an ideal choice for anyone looking to trade the exciting financial markets with confidence and safety in mind.

AvaTradeOverview

Company Information

Broker DetailsInfo
Regulated byASiC, BVI, FSA(JP), FSB, MiFID
HeadquartersIreland
Foundation Year2006
Publicly TradedNo
Number Of Employees500

Deposit Options

Credit Card, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, Wire Transfer

Withdrawal Options

Credit Card, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, Wire Transfer

Contact Information

Trading Account Options

Account TypeInfo
Min. Deposit$100
Max. Leverage1:400
Mini AccountYes
Demo AccountYes
Premium AccountYes
Segregated AccountYes
Islamic AccountYes
Managed AccountYes

AvaTrade Trading Features

Suitable For

Trader LevelYes/No
BeginnersYes
ProfessionalsYes
ScalpingYes
Day TradingYes
Weekly TradingYes
Swing TradingYes

Customer Service

TimeYes/No
24 Hours SupportYes
Support During WeekendsNo

Customer Support Languages

Arabic, English, Finnish, French, German, Hungarian, Japanese, Korean, Polish, Portuguese, Russian, Spanish, Swedish

Trading Services

ServiceInfo
Supported Trading PlatformsActTrader, MT4
Fixed SpreadsYes
Educational ServiceYes
SignalYes
Guaranteed Limit OrdersYes
OCO OrdersYes
HedgingYes
Trailing SP/TPYes
Automated TradingYes
API TradingYes

Supported Instruments

Instrument TypeYes/No
CurrenciesYes
CommoditiesYes
CFDsYes
IndicesYes
ETFsYes
StocksYes
BondsYes

AvaTradeAwards

avatrade-awards-1 avatrade-awards-2015 avatrade-awards-2014 avatrade-awards-2013

AvaTradeBonus & Promotions

Bonus infoOfficial Site
Get up to 100% bonus on your $100 minimum deposit!
Get up to 100% bonus on your $100 minimum deposit!
Claim Now
Your capital is at risk

AvaTradeReviews

Rate this broker
  • 5.0
    great broker
    I WITHDRAW MY PROFIT EIGHT TIMES DURING 3 MONTHS PERIOD. STRAIT FORWARD DEPOSITED IN MY CREDIT CARD . GIVE SIX STAR.
    viral
  • 5.0
    EASY WITHDRAW MONEY
    AVATRADE IS ONE OF THE BEST BROKER AMONG OTHER BROKERS. ITS SPREAD ARE VERY GOOD COMPARE TO OTHERS. LAST TWO MONTHS I WITHDRAW MY PROFIT 8 TIMES, WITHIN 4TH DAYS IT WAS DEPOSITED IN MY SAME CREDIT CARD REALLY APPRECIATED. I WILL GIVE SIX STAR.
    viral
  • 5.0
    Bardzo dobry broker
    Broker działa na rynku polskim od kilku lat, mają biuro w Warszawie, bardzo dobra obsługa. Co do bonusów dla nowych klientów - są bardzo atrakcyjne, ja na iPada się nie załapałem ale skorzystałem z innego. Bardzo dobre szkolenia, cierpliwi ludzie, którzy wszystko wytłumaczą i odpowiedzą na pytania. Dla mnie ważne jest to, ze nie jest to cypryjski ( czy jakiś inny) broker, mają siedzibę i konto w banku w Polsce. To na duży plus. Polecam współpracę z tym brokerem.
    Michał
  • 4.0
    Offer Attractive Bonuses And Promotions For Newcomers

    Their offer of a free iPad mini to open a new account is quite an attractive one.

    Mieczysław Piotrowski
  • 5.0
    Low Minimum Deposit Required

    You only need a minimum deposit of $100 to open a live trading account

    Zeb Olsson

Latest Tweets by @AvaTrade

Open Account at AvaTradeYour capital is at risk

Favorites

SymbolLast PriceChange
EURUSD
EUR/USD
1.1766
-0.0009
-0.08%
GBPUSD
GBP/USD
1.3340
-0.0006
-0.04%
XAUUSD
Gold
1244.5
+1.9700
+0.16%
CL
Crude Oil
58.260
+0.3600
+0.62%
SPX
S&P 500
2667.3
+2.1250
+0.08%
DAX
DAX 30
13151.7
-35.750
-0.27%
Live Quotes

Top Promotions

Top Brokers

Don't miss a thing!

Discover what's moving the markets sign up for a daily update delivered to your inbox